Gucci

Парфюмерная история флорентийской марки Gucci (рус. Гуччи) началась в 1974 году (спустя 53 года с даты основания бренда) с выпуском аромата Gucci Eau de Parfum 1. Впрочем, произошло это уже после смерти основателя бренда Гуччио Гуччи. Как и большинство люксовых брендов, специализирующихся на производстве модной одежды, аксессуаров и ювелирных изделий, Gucci запустили парфюмерную линию для поддержки продаж основного продукта.

В разные годы пост креативного директора Gucci занимали различные дизайнеры, и почти все они вносили свой вклад и в парфюмерный облик марки. Самым же успешным дизайнером в истории дома оказался американец Том Форд, пришедший в Gucci в 1990 году и посвятивший ей четырнадцать лет. Форд вывел из глубокого творческого кризиса стоящий на грани банкротства модный дом, взяв курс развития, названный позже «sex & money», что породило новую волну популярности одежды и аксессуаров Gucci (к началу двухтысячных годов прибыль компании достигла отметки в 4 млрд. долларов США).

Эротичная элегантность на грани провокации, проповедуемая  новым креативным директором, послужила толчком к созданию таких культовых ароматов как Envy, Envy for Men, Gucci pour Homme (2003), Gucci Rush, Gucci Eau de Parfum и др. Форд понимал, что качественный парфюмерный продукт позволит закрепить и улучшить достигнутые результаты, и потому работал со звёздными парфюмерами, среди которых оказались Даниэла Рош-Андрие, Альберто Морийяс, Морис Русель, Мишель Альмерак, Доминик Ропьон и другие.

До сих пор ароматы эпохи Тома Форда, увы, уже снятые с производства, считаются золотым наследием парфюмерной коллекции Gucci. Ароматы же выпущенные при Фриде Джаннини — креативном директоре марки с 2002 по 2015 год — довольно прохладно были приняты критикой. Однако именно при Джаннини, в 2013 году, был создан эксклюзивный аромат Gucci Museo Forever Now, посвящённый музею бренда во Флоренции, где началась его история. Автором композиции стал независимый флорентийский парфюмер Лоренцо Виллорези.

С 2015 года Gucci возглавляет креативный директор Алессандро Микеле, работавший ещё с Томом Фордом и сменивший на посту Фриду Джаннини, внезапно покинувшую компанию. Микеле в очередной раз меняет стиль марки и показательно уходит от эстетики Форда, питавшей бренд 10 лет. Он заново обращает внимание всего мира на одежду от Gucci. Новые ценности бренда — сочетание необычного и традиционного, стирание гендерных границ, интерпретация всевозможных видов искусства на языке тканей, линий, силуэтов и образов, новое барокко для фриков-интеллектуалов, но основная ценность — самоирония. В парфюмерию Gucci Микеле также привнёс свой стиль. Один из самых показательных ароматов — Bloom авторства Альберто Морийяса. Это следование парфюмерным трендам 2017 года без характерной работам Микеле интеллектуальной сложности, хотя академическая точность отражена в самом характере композиции, вдохновлённой классическим фирменным принтом «Flora». Линейка Guilty Absolute, также появившаяся при Микеле и насчитывающая к 2018 году три аромата, была встречена профессионалами индустрии более тепло, нежели ароматы основной коллекции Guilty.

Модный дом Gucci принадлежит международной корпорации Kering, также владеющей такими брендами как Balenciaga и Yves Saint Laurent.  Парфюмерное подразделение Gucci управляется компанией Coty, Inc., также как парфюмерные подразделения Chloé, Calvin Klein, Hugo Boss и т.д. https://aromo.ru/brands/gucci/
Фильтр
Cбросить