Bruno Banani

Bruno Banani (рус. Бруно Банани) — немецкий бренд одежды, аксессуаров, часов и парфюмерии, основанный Клаусом Юнгникелем и Вольфгангом Ясснером. В 1993 году партнеры открыли фабрику по пошиву мужского белья, в 1997-м ввели в ассортимент ювелирные украшения, часы, одежду и аксессуары, а в 2000-м — парфюмерию (до 2016 года ее выпуском занимался концерн Procter & Gamble).

Первым ароматом бренда стал созданный Ришаром Эрпеном Bruno Banani Man в граненом, наклоненном подобно Пизанской башне, флаконе. Спустя год выходит парная женская композиция, разработанная Тьерри Вассером — цветочно-фруктовый Bruno Banani Woman. Оригинальное оформление линейки, ее «ассиметричный» дизайн и наклоненный силуэт становятся отличительной чертой парфюмерии бренда.

В 2002 году ВВ выпускает дуэт ароматов Time To Play Μan и Time To Play Woman. Мужскую композицию разрабатывает Кристиан Матье, женскую — представитель парфюмерной династии Эллена Бернар (он же впоследствии создаст About Man и Pure Man).

В 2003 выходят ароматы Scent from Heaven и Scent from Hell: «аромат небес» предназначается для мужчин, а «аромат преисподней» — для женщин. 

В 2006 и 2007-м в сопровождении девиза «Ангельская улыбка, дьявольские мысли» выпускаются Pure Man и Pure Woman. Лицом мужской версии становится актер Патрик Куан (впоследствии бренд доверит ему представлять ещё три аромата: Magic Man, Made for Man и Dangerous Man).

В 2008-м к линейке примыкает созданный Гийомом Флавиньи Magic Men, в 2009 — Μagic Woman, в 2010 — Made for Men авторства Оливье Пешё.

В 2016 году парфюмерная лицензия бренда переходит во владение компании Coty, выкупившей его у концерна Procter & Gamble. Разработкой рекламных кампаний для Bruno Banani последние несколько лет занимается креативное агентство Grey London. Благодаря им каждый посетитель сайта марки может совершить виртуальное путешествие в воображаемый ароматный сад (Fragrance Garden) и парфюмерную лабораторию (Fragrance Lab) бренда.

В 2018 году марка представляет женский аромат Daring Woman, созданный с помощью «технологии замедленного раскрытия» (Time Release Technology), по заявлениям бренда, увеличивающей стойкость и позволяющей аромату «реагировать» на тепло тела.

В 2019 запускаются сразу три новинки: дуэт Pride Edition и мужской Loyal Man. https://aromo.ru/brands/bruno-banani/
Фильтр
Бренд
Пол
?
Семейства
?
Восприятие
?
Характер парфюма
?
Применяемость
?
Показать все
Cбросить