Antonio Banderas

Парфюмерный дом Antonio Banderas (рус. Антонио Бандерас) был основан актёром Антонио Бандерасом и испанской корпорацией Puig в 1997 году. Бренд выпускает бюджетные ароматы для мужчин и женщин в европейском стиле. Нарочитый сексуальный посыл в каждом продукте — обязательная часть имиджа Antonio Banderas.

В 1998 году на испанский рынок вышел первый аромат марки — Diavolo for Men. Первый женский аромат Diavolo per Donna появился годом позже и стал фланкером дебютного мужского. В будущем эта традиция сохранится.

В 2004, благодаря новому флагману Spirit for Men, бренд расширил географию продаж и продвинулся на американский рынок.

Запустив в 2006 году на американский рынок новый флагман Antonio, марка получила международное признание.

В 2018 году актер отметил двадцатилетний юбилей с момента появления первого аромата Diavolo. В том же году у бренда вышел новый аромат Power Of Seduction. «Я делюсь с Пучем своим опытом и переживаниями (...), а парфюмеры используют эти эмоции и ощущения для создания формулы аромата, отражающего мою личность», — говорит сам актёр о сотрудничестве с семьёй Пуч.

К 2019 году у марки вышло всего шесть самостоятельных ароматов. Общее число их фланкеров превышает шестьдесят. В рекламных кампаниях Antonio Banderas в разное время снимались актриса и модель Ольга Куриленко, латвийская модель Лана Закоцела и сам Антонио Бандерас. https://aromo.ru/brands/antonio-banderas/
Фильтр
Бренд
Пол
?
Семейства
?
Восприятие
?
Характер парфюма
?
Применяемость
?
Показать все
Cбросить
Фруктово-свежий, мужественный но политкорректный, акватический аромат с намёком на восток и благородным оттенком....
Сладко-акватический, с лёгкой табачной тёрпкостью и восточным намёком на свежесть, не морскую, а цветочную свежесть....
Мужской аромат принадлежит к группе Пряные, Фужерные. Можно сказать, что аромат . Ассоциации: .