Agonist

Шведский парфюмерный дом Agonist был создан – в 2008 году. В качестве основной концепции бренд использует неповторимую культуру севера и скандинавские традиции. Парфюмерия Агонист своим свежим и ярким звучанием передает все особенности сурового северного климата и характера, а также любовь своих создателей к родной культуре. Можно смело сказать, что бренд создает уникальную продукцию именно для людей со своей индивидуальностью и характером, но не для целевых рынков.

Сегодня Агонист считается одним из самых востребованных и уникальных брендов на международном нишевом рынке парфюмерии. Основтелями бренда являютется творческая пара Кристин и Никлас. Кристина имеет опыт работы в моде и училась в студии Bercot в Париже, где она из-за своих французских корней жила и работала, прежде чем вернуться в Швецию, где она встретила Никласа - Арт-директора и визуального художника. Вместе они осуществили свою мечту.
Фильтр
Бренд
Пол
?
Семейства
?
Применяемость
?
Направления
?
Ассоциации
?
  • Показать все параметры
Классификация
Цена
  • Цена от
  • доруб.
Cбросить
AGONIST SAY YES 50ml Niche (нишевый)
Сладковатый, дорого и позитивно звучащий аромат, как солнечные лучи играющие на тающем снегу ранней весной, а может солнечный день в ра...
Agonist White Lies 50ml Niche (нишевый)
Свежий, белоцветочный, престижный и даже надменный, но спокойный и расчетливый аромат с ненавязчивым шлейфом, который хитро намекает на...
Agonist №10 White Oud 50ml Niche (нишевый)
Начало композиции раскрывается легкими цветочными аккордами Иланг-Иланга и Лилии. Позже раскрывается цветочное сердце аромата состоящ...
Agonist Solaris 50ml Niche (нишевый)
Освежающий цитрусовый коктейль. Сначала появляются горьковатые и немного резкие цитрусы, позже резкость стихает и появляется смородина....
Agonist Hope 50ml Niche (нишевый)
Древесно-пряный, свежий и очень энергичный аромат. Открывается свежими нотами можжевельника и легкой резкостью перца с апельсиновой ц...
Agonist Floralust 50ml Niche (нишевый)
Легкий цветочный аромат с пудровыми оттенками. Парфюм встречает прохладой бергамота и нежной пряностью розового перца, затем на первы...
Agonist Blue North 50ml Niche (нишевый)
Фужерный древесный парфюм вдохновлен леденящей свежестью скандинавского севера, он представляет собой свежий аромат, который обладает...
Agonist the Infidels 50ml Niche (нишевый)
Чувственная древесно-восточная композиция. Провокационный, дерзкий и вызывающий, как и само его название. Мягкие пряные начальные ноты ...
Agonist Onyx Pearl 100ml Niche (нишевый)
Зимний амброво-мускусный, древесный парфюм, относится к восточно-древесным ароматам и открывается цветочными нотами с удовыми аккордами...
Agonist Liquid Crystal 50ml Niche (нишевый)
Шикарный, стойкий и свежий аромат. Фужерно-пряная композиция встречает взрывом специй, поспепенно утихая становится все теплее и мягч...
Agonist Isis 50ml Niche (нишевый)
Изысканное карамельное лакомство. Сладкий легкий фруктовый аромат, необычайно нежный и многогранный. Ноты Ванили делают его очень мягки...
Agonist Vanilla Marble 50ml Niche (нишевый)
Захватывающий, глубокий сливочный аромат ванили. Ваниль не сладкая, она какая-то древесная и без излишней притарности. Далее вступает л...
Agonist Dark Saphir 50ml Niche (нишевый)
Многогранный восточно-пряный аромат, его основу составляют свежие верхние ноты, которые дополняют ноты теплых пряностей, аккорды цветоч...
Agonist Black Amber 50ml Niche (нишевый)
Крепкий смолистый аромат на тему ладана и лабданума. На старте горький лабданум и стиракс своими кожаными нотками отвлекают внимание, п...
Agonist Arctic Jade 50ml Niche (нишевый)
Чистый, свежий зимний аромат с легкими нотами цветов, ягод и специй. Очень красивый и неоднозначный аромат, одновременно тёплый ягодно-...
Основатели парфюмерного бренда Agonist - Кристина и Никлас
Образ жизни и изучение тайного языка запаха
Особое отличие парфюмерного дома в особом внимании к деталям. Благодаря использованию редких исключительно натуральных компонентов, аромат духов Agonist ощущается на коже несколько недель, а на обивке мебели – несколько месяцев. Уважение и любовь к традициям Севера позволяет парфюмерам создавать не просто духи, но глубокие, насыщенные композиции, символизирующие стиль и высокий статус. 

Вся продукция бренда отличается высочайшим качеством, а благодаря своему натуральному и статусному звучанию, ароматы особенно часто используется бизнесменами. 

Иногда, все, что вам нужно сделать, чтобы путешествовать - это закрыть глаза и отдаться своему обонянию, чтобы узнать, как различные ароматы могут помочь понять себя.

Путешествие начинается

Эскапизм означает разные вещи для разных людей. Для некоторых это простая прогулка по лесу. Для других это волнующий драйв по открытой трассе. Но есть еще одна форма эскапизма, которая немного ближе к дому. На самом деле, она прямо у нас под носом, то, что французский писатель Марсель Пруст назвал “непроизвольной памятью” – где что-то простое в повседневной жизни непреднамеренно вызывает сильные воспоминания о прошлом и переносит нас куда-то еще.

Непроизвольная память-это то, что большинство из нас испытают в то или иное время-независимо от того, возвращается ли она в детство запахом свежесрезанной травы или запахом кожаных сидений, напоминающим нам о нашем первом путешествии на автомобиле. Это сильное ощущение. Именно эта идея использования различных ароматов как способа захвата эмоций и переживания прошлого вдохновила шведскую пару Кристин и Никлас Лидин на создание собственного парфюмерного бренда. Они назвали его Агонист. Их целью было создать уникальные ароматы пробуждающие воспоминания и эмоции о путешествиях.

Когда был выпущен первый флакон, его презентация принесла бренду всеобщее признание. Первый флакон купил шведский музей дизайна, который включил его в свою коллекцию.

Мы хотели создать нечто, что выражало бы другую сторону Швеции – поэтическую, меланхоличную красоту.

CHRISTINE LYDEEN
Соучредитель, Агонист

Подход к созданию ароматов

В течение многих лет мир, изображаемый большинством парфюмерных брендов, напоминал недостижимую площадку для гламурных и богатых, с массовыми ароматами, направленными исключительно на определенную аудиторию, пол. Кристин и Никлас хотели избежать этого, они выступают за более всеобъемлющий подход. "Мы бы никогда не нацелились на определенный пол. Мы считаем, что запах не имеет пола. Именно поэтому мы создаем однополые ароматы, которые избегают стереотипов”, - говорит Никлас.